8 (423) 246-84-24 (GMT+10)
8 (423) 246-84-24 (GMT+10)

«ЛОТТЕ ЧИЛЬ СОНГ» — всемирно известный южнокорейский бренд и компания №1 по производству напитков в Южной Корее.  

Компания «Лотте Чиль Сонг» впервые появилась на корейском рынке в 1950 году, представив лимонад «Чильсонг Сайдер», который за полвека стал бестселлером на рынке южнокорейских напитков. 

Вот уже на протяжении 66 лет компания радует потребителей оригинальными вкусами напитков и завоевывает поклонников по всему миру. Большие объемы продаж сделали «Лотте Чиль Сонг» компанией №1 по производству напитков не только в Корее, но и за границей. В 2009 году, не смотря на кризис, оборот компании превысил 1,5 млрд. долларов.


Что делает нас лидерами?

Непрерывное развитие

Будучи ведущим предприятием отрасли, «Лотте Чиль Сонг» не останавливается на достигнутом, а продолжает эффективно развиваться, инвестируя средства в модернизацию производства и маркетинговые исследования. 

Качество и безопасность

Наша компания первой из корейских компаний сертифицирована по международной системе НАССР, системе управления качеством ISO9001, системе защиты окружающей среды ISO 14001, системе безопасности пищевых продуктов ISO 22000. 

Сильная логистика

Продукция нашей компании пользуется огромной популярностью у потребителей всего мира благодаря развитой системе логистики. Наши товары всегда остаются свежими и сохраняют оригинальный вкус, несмотря на расстояния. 

Идеология «Лотте Чиль Сонг»


Наша цель — стать компанией №1 в мире по производству напитков, благодаря стратегии доверительных отношений. 

В основе нашей деятельности — ориентация на потребности клиентов и стремление к удовлетворению их запросов. 

Наши принципы: высокое качество, конкурентоспособность, гуманность, экологичность. 

4 кита, на которых стоит компания

Революционная продукция

Революционная система

Революционное качество

Революционные продажи

Ключевые даты нашей истории

1950

Основана компания Dongbang Beverage Company.

1969

Контракт с базами вооруженных сил США в Республике Корея.

1973

Акции компании впервые появились на фондовом рынке.

1974

Компания изменила название на Lotte Chilsung.

1976

Заключен контракт с Pepsi Cola на производство и продажу. Открытие завода в Сеуле, район Сочо-донг.

1977

Завершение строительства собственного мандаринового комплекса на острове Чечжудо.

1978

Начал работать завод в г. Янгсан.

1979

Запущен завод в г. Опо.

1982

Заключен контракт на производство и продажу с Del Monte.

1984

Начало работы завода в г. Гванчжу.

1985

Компания выбрана официальным спонсором по напиткам на Азиатских играх 1986 года и Олимпийских играх 1988 года в Сеуле.

1989

Компания первой в Корее и 9-й в мире получила сертификат JAS – японский стандарт для сельского хозяйства.

1993

Запущен завод в г. Тэчжон.

1994

Вошла в список 100 лучших компаний.

1995

Компания первая в мире получила сертификат ISO 9001 на все заводы и всю продукцию в индустрии напитков.

1998

Получила награду компании Pepsi Cola за лучшее качество и лучшее производство.

2001 

Контракт с Gatorade. Ежегодные продажи составили более 1 триллиона вонн (более 1 млрд. долларов).

2002 

Компания первая в отрасли получила НАССР аттестат.

2005

Компания устремилась в Китай, организовав Lotte Huabang Beverage Co., LTD.

2007

Запуск асептической линии производства на заводе в г. Ансане  (инвестиции - 3,2 млн. долларов).

2009

Покупка компании Doosan Liquor BG. Покупка завода компании Haitae в г. Ансан. Открытие представительства АО «Лотте Чиль Сонг Беверидж» в г. Владивосток.

Российское представительство


Представительство АО «Лотте Чиль Сонг Беверидж» в г. Владивостоке, основанное в июле 2009 года, отвечает за рынок продаж напитков под торговой маркой «Лотте» в России, СНГ, странах центральной Азии, а также в Восточной Европе.

В задачи представительства входит: 

  • получение заказов на продукцию, подписание контрактов с партнерами;
  • развитие дистрибьюторской сети;
  • маркетинговые исследования;
  • информационная и рекламная поддержка партнеров;
  • проведение презентаций и промоакций;
  • помощь при выведении новых видов продукции на рынок.

Карта бизнеса

  • Америка
  • Канада
  • Мексика
  • Южная Америка
  • Океания
  • Микронезия
  • Европа
  • Россия
  • Казахстан и Монголия
  • Африка
  • Средний Восток
  • Индия
  • Китай
  • Тайвань
  • Гонконг
  • Япония
  • Юго-востоная Азия
  • Острова южной части Тихого океана

Схема производства


Copyright © 2016 Lotte Chil Sung, 

690106, г. Владивосток,
Проспект Красного Знамени, д.3